Дети вместо цветов: полная инструкция по организации акции

Расскажем как привлечь участников, учесть интересы всех сторон и провести успешную акцию, избежав возможных неприятностей.

Подробно о рекламе акции, привлечении участников, заказе сувенирки и взаимодействии с партнёрами и СМИ.

О программе слышали уже все, поэтому не будем тратить время на подробное описание. В двух словах — школьный класс покупает один букет учителю, а сэкономленные деньги сдает на благотворительные цели. Основные вопросы организатора:

  • Где найти участников
  • Как организовать акцию

Нужна помощь?

Поможем создать посадочную страницу акции, настроить форму

Дети вместо цветов: полная инструкция по организации акции

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *